Оформление перформанса как типа искусства связывают с движениями художников и активистов в 60/70-е годы 20 века, которые яростно хотели делать искусство, которое невозможно купить или выставить в музее, для которого не нужна большая сцена и огромный бюджет. Частью этих движений было антивоенное и антиколониальное настроение, а также — любовное. За день до государственной даты, которая в России носит кринж-милитаристский флёр (в этом феврале — особенно), мы предлагаем нашу перфолекцию как спрей от военизированных комаров. Тела нужны для установления связей, а не для защиты родины, и перформанс-художники знают об этом лучше других. Мы посмотрим, как за последние 60 лет тема любви отражалась в перформанс-арте, как её сила и травма контрастируют с превращением отношений в товар в западных обществах.
автор_ы: юля платонова, маша слоева, витя вилисов
юля платонова — перформерка, исследовательница. сотрудничает с одним театром, типографией, горизонтальной перформативной организации «на что хватит сил», артёмом томиловым, ваней демидкиным, витей вилисовым. взаимодействует с театральными и художественными практиками. живёт в краснодаре.
маша слоева — кураторка, продюсерка, исследовательница. одна из организаторок временного объединения «хронотоп», вахтанговского фестиваля театральных менеджеров. постоянно уходит из театра, следит за неопределившимися, критическими и рискованными формами в перформативных практиках и за растениями на подоконнике. живёт между питером и москвой.
витя вилисов — куратор и автор текстов.
Вход на события в «Типографии» возможен только при предъявлении QR-кода (подтверждающего вакцинацию от COVID-19, ПЦР-тест или перенесенное заболевание).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.